Социальные сети рассказали о влиянии на выборы в США — DigitalFinger

3














Самые популярные социальные сети в мире практически одновременно сделали свои заявления по теме участия России в избирательной кампании в США через аккаунты пользователей, сообщает «ОЛИГАРХ».

Так, всемирная сеть Facebook заявила, что пользователями из России размещены были 80 тыс записей о событиях на американских выборах, которые увидели 126 миллионов американцев. Если взять во внимание, что аудитория Facebook в США составляет приблизительно 220 млн человек, то практически каждый 2-й пользователь сети увидел политическую рекламу.

Twitter заявил, что в соцсети было зарегистрировано 2752 профиля и более 36 тысяч ботов, якобы имеющих отношение к России. При аудитории в 58 млн пользователей Твиттера в США, можно смело утверждать, что при использовании рекламных инструментов – можно было таким количеством аккаунтов создать информационное поле нужного информационного характера.

Google заявил об обнаружении около 18 YouTube-каналов, которые также могут быть связаны с Россией. На этих каналах было опубликовано около 1,1 тыс видеороликов в период с 2015 до лета 2017 года. Общая длительность этих роликов — 43 часа, но только 3% роликов набрали более 5 тыс. просмотров.

Диджитал фингер на своей странице в Facebook написал следующее: «Как мы видим из общей статистики, реклама и продвижение политического контента в Фейсбуке, Твиттере, youtube-каналах может быть весьма существенным «технологическим оружием» в борьбе за умы электората в любой стране мира.»

Если взять во внимание количество пользователей интернета в Украине, которые имеют право голоса, а их по последним данным компании Gemius на сентябрь 2017 года составляет 18 млн человек, то можно себе представить, если интернет – аудитория придёт голосовать на избирательные участки – какие результаты будут. Напомним также, что в августе 2017 года – Youtube в Украине сравнялся по охвату с топ-телеканалами страны.

Справка «ОЛИГАРХ»: Компания Digital Finger с 2012 года оказывает профессиональные услуги в IT-сфере. Основные направления работы – это консалтинг, управление online-репутацией, продвижение в сети  интернет, аудит существующих проектов и разработка стратегии для дальнейшего их развития.


Напечатать
Денис Светлов
«ОЛИГАРХ»
Источник

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

Оставить комментарий