«Антонов» объяснил, зачем ему «прокладки»

3














ГП «Антонов» задействовал две иностранные компании для прекращения сотрудничества в области авиаперевозок с российской компанией «Волга-Днепр».

Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия.

«Антонов» по первым итогам 2017 года увеличил объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с 2016 годом.

По словам представителей госпредприятия, это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией «Волга-Днепр», которая с 2006 года пользуясь условиями «кабального» договора с «Антоновым», была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 «Руслан» .

По этому договору российская «Волга-Днепр» осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами «Антонова» и самостоятельно, по своему усмотрению, распределяла прибыль, валовая часть которого оставалась в России.

Сообщается, что в конце 2016 года «Антонов» реализовал программу прекращения такого «сотрудничества».

Для этого были задействованы компании Antonov Salis Gmbh, для реализации участия украинской компании в программе НАТО — SALIS и Dreamlifts LTD, для обеспечения логистического сопровождения коммерческих перевозок.

Учитывая тендерные условия НАТО для заключения контракта на перевозки по программе SALIS, «Антонов» создало Antonov Salis gmbh, которая входит в его структуру.

При этом, юридический механизм создания Antonov Salis gmbh в интересах обеспечения участия ГП «Антонов» в тендере был согласован с соответствующими структурами Альянса.

Благодаря выполнению всех требований тендера, год назад, НАТО подписало контракт в интересах ГП «Антонов».

В госпредприятии убеждают, что все суммы платежей, поступающих на счет Antonov Salis gmbh транзитным платежом переводятся на счет ГП Антонов в Украине.

Эти платежи декларируются как транзитные и находятся под контролем Федерального Банка Германии.

При таких обстоятельствах, Antonov Salis gmbh выступает фактически в статусе некоммерческого предприятия, освобожденного от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с Директивой 2006/112/ЕС — статья 151 и директивы 2008/118/ЕС — статья 13, как поставщик услуг для нужд НАТО.

Что касается статуса британской компании Dreamlifts LTD — она является агентской компанией, без которой невозможно осуществлять международные коммерческие авиаперевозки по всему миру.

Главной особенностью Dreamlifts LTD в ней является то, что ее специалистами являются граждане Евросоюза, которые после агрессии России больше не желали работать в Ruslan International — еще одном детище российской «Волга-Днепр».

Ранее сообщалось, что «Антонов» потеряло контроль над финансовыми потоками от авиаперевозок в рамках программы НАТО.

Теперь основную прибыль от этих услуг оседает в двух иностранных посреднических иностранных компаниях: «Antonov Salis Gmbh» и «Dreamlifts LTD».

Facenews

Натисніть на стрілку що б перейти до наступної сторінки

Оставить комментарий